elsa_brabant (elsa_brabant) wrote in goodpeople,
elsa_brabant
elsa_brabant
goodpeople

Осторожно: банкоматы Сбербанка



Тут на днях подруга решила положить на карту Сбербанка наличные. Положила в купуюропириемник деньги, как обычно. Автомат их проглотил и задумался, а потом выдал чек с информацией о том, что произошел технический сбой. Принято денег - 0, поступило на карту - 0.

Подруга дрожащей рукой набрала номер телефона, указанный на банкомате. На другом конце провода ей объяснили, что Сбербанк не имеет отношения к банкоматам. Но они могут передать претензию куда надо. Ее вопрос будет рассматриваться в течение двух недель, и потом ей будет сообщено решение. "Ждите звонка или смс".

"А какое решение может быть?"
"Будут ли возвращены вам деньги и в какой сумме", - ответили ей.
"Что значит, в какой сумме? Ваш банкомат съел совершенно конкретную сумму!"
"Ваш вопрос будет передан в технический отдел, и рассмотрен в течение двух недель" - замкнули разговор на другом конце.

Подруга позвонила мне в полной растерянности. Деньги нужны ей сейчас, а не через две недели!

Я стала копать информацию по этому вопросу в интернете, и выяснила интересные вещи.

1. Таких случаев довольно много.
2. По многим из них люди ждут решения месяцами.
3. Получают в итоге не все утраченные деньги, потому что доказать, какую сумму человек вносил, не представляется возможным.
4. Программное обеспечение банкоматов до сих пор очень несовершенно, подобные сбои - распространенная вещь.
5. Техническое обслуживание банкоматов производится сторонними организациями, с которыми у Сбера заключен договор, но деятельность этих техников и банка сбалансирована слабо.
6. Такие дела рассматриваются в мировом суде, и часто только так можно вернуть свои деньги. Но и это не факт.

Первое, что надо сделать, как пишут на форумах бывалые люди - написать заявление на бумаге, хотя мою знакомую в банке отговаривали это делать, уверяя, что достаточно ее звонка. Но она написала, теперь будем ждать продолжения истории.
Никто перед ней не извинился и не выразил сожаления. Позиция банка такая, что это вообще-то не их вопрос, а проблема клиента, но они, так и быть уж, помогут.

У меня недобрые предчувствия по этой причине. Но посмотрим, что будет дальше.

А вы попадали в такую ситуацию?
Tags: #Сбербанк, Эльза, за жизнь
Subscribe
promo goodpeople november 3, 12:03 4
Buy for 100 tokens
Открываем ноябрьский этап нашего конкурса! Уважаемые блогеры, высылайте ссылки на свои тексты в личку elsa_brabant или оставляйте их в комментариях к этому посту. Темы, жанр и формат ваших постов может быть любой. Тексты принимаются до 25 ноября включительно. 26-го начнется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments