Ольга (olgala87) wrote in goodpeople,
Ольга
olgala87
goodpeople

Умеем ли мы "фильтровать" информацию?

Честно: для чего вам нужны соцсети?
У меня есть аккаунты в ВК, Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке и, конечно же, Инстаграм. Регулярно я пользуюсь ВК и Инстаграм, все остальные, за исключением Одноклассников, для работы: наполнять контентом официальные странички моей газеты. Собственно, в ВК и Твиттере такие группы я и администрирую.
Из всех перечисленных больше всего меня раздражает и бесит только одно – Одноклассники. Там куча, просто уйма совершенно гадостливого контента, который мне абсолютно не интересен. Захожу я туда раз в недели две, чтобы посмотреть новые фотографии друзей. Всё! Мне однажды позвонила подружка с вопросом: "Куда это ты пропала? Захожу в Одноклассники, а ты была там неделю назад!" Предвижу вопрос: тогда зачем там до сих пор активен твой профиль? Не знаю, честно. Возможно, потому, что там много родственников, которых редко видишь из-за дальнего расстояния, а с помощью загруженных ими фотографий могу узнать, что у них нового. Скорее, поэтому.
В остальном же это совершено бессмысленная для меня социальная сеть. Народ лайкает столько бредовых постов, что уму непостижимо!
Как ты готовишь, если по гороскопу ты...
Как ты целуешься, если по гороскопу ты...
Какая ты жена, если по гороскопу ты...
Поставь "класс", и тогда Николай Чудотворец спасет твою семью! (Господи, прости!)
Судя по "классам" людей, которые у меня в друзьях, информация не фильтруется вообще. Лайкают в белый свет: топорный юмор, видео тупого содержания, фото диетиков "до" и "после" и многое-многое другое!
Однажды так разозлилась, что удалила приложение с телефона (профиль, правда, еще держу до поры до времени). И сразу облегчение: никаких тебе уведомлений об играх, о полученных подарках и прочей ерунде, которую можно приобрести якобы за 0 ОК.
Вот так же и с интернетом в общем: люди выбирают и интересуются тем контентом, который им интересен. А интерес формируется от общего уровня развития человека. Я так считаю!
В тех же самых соцсетях, на форумах, да даже в некоторых тематических блогах мы наблюдаем бесконечный поток информации, совершенно разной по своей тематике. И тебе различные курсы по самосовершенствованию, и несметное количество методик и рекомендаций по снижению веса, и образовательные сайты, и hand made мастер-классы, а про сайты зарабатывания денег я уже и промолчу. А еще через монитор нам постоянно пытаются втюхать «совершенно чудодейственное средство, которое избавит от…».
И вот как среди этого мессива выбрать что-то интересное? Никак. Я считаю, что не нужно сразу кидаться в изучение предлагаемого контента, если он мне в принципе неинтересен. Я гуглю только то, что мне интересно вот сию минуту. Если мне интересны тексты, правильное их написание, советы, интервью различных журналистов и прочее, я именно это и ищу в интернете.
Если мне интересна литература, которая сейчас в топе, то я ищу больше информации о ней, читаю отзывы и, в конце концов, аннотацию к самой книге.
Если я не знаю, как приготовить панкейки, я захожу на кулинарный сайт и копирую себе рецепт.
Давно прошли те времена, когда бездумное лазание по просторам интернета заменяло досуг. Теперь это исключительно для поиска нужной мне информации.
Возвращаясь к соцсетям, в том же ВК я отписалась от групп, которые не несут совершенно никакой полезной для меня информации. Ну зачем мне захламлять свою же новостную ленту?
Я уверена, что так же поступают многие люди, которым дорого свое время и важна качественная информация!
Или я не права?

Tags: #интернет
Subscribe
promo goodpeople november 3, 12:03 4
Buy for 100 tokens
Открываем ноябрьский этап нашего конкурса! Уважаемые блогеры, высылайте ссылки на свои тексты в личку elsa_brabant или оставляйте их в комментариях к этому посту. Темы, жанр и формат ваших постов может быть любой. Тексты принимаются до 25 ноября включительно. 26-го начнется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments